Вы на странице: Министерство > Подразделения > Отдел общего образования и социальной защиты детей
 ru-RUИрон (Уӕрӕсе)

Отдел общего образования и социальной защиты детей

 Начальник отдела 
                                                                                              
Черчесова Светлана Муратовна

                                                              
                                                                                                             Телефон: (8672) 53-44-95


Заместитель начальника отдела - Будилова Карина Анатольевна. Тел.: (8-867-2) 53-44-95

Главный специалист - эксперт - Дзестелова Альбина Юрьевна. Тел.: (8-867-2) 53-63-46

Главный специалист - эксперт - Гиоева Светлана Львовна. Тел.: (8-867-2) 53-88-98

Главный специалист - эксперт - Макиева Людмила Казбековна. Тел.: (8-867-2) 53-88-98

Ведущий специалист - эксперт - Хадарцева Фатима Шамильевна. Тел.: (8-867-2) 53-88-98

Ведущий специалист - эксперт - Кокойти Тея Мартиевна. Тел.: (8-867-2) 53-63-46

Ведущий специалист - эксперт - Рафаилова Елена Артемовна. Тел.: (8-867-2) 53-63-46


Система общего образования Республики Северная Осетия – Алания включает 212 дошкольных образовательных учреждений, 185 общеобразовательных школ (юридических лиц) и 25 филиалов, 10 интернатов и 1 филиал, из них  - 3 коррекционных. В этих учреждениях обучается 79 495 детей и работает более шести тысяч педагогов.

В системе общего образования РСО - Алания за период реализации проекта модернизации общего образования 2007-2010 гг., комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2011 и 2012 гг. произошли значительные позитивные изменения. Мероприятия модернизации системы общего образования в республике носят выраженный социальный характер и направлены на рост уровня  удовлетворенности населения качеством общего образования. 
В 2011 -2012 годах в образовательные учреждения республики поставлено: учебно-лабораторное, учебно-практическое оборудование,  компьютерное, спортивное оборудование, оборудование для школьных столовых и медицинских кабинетов; пополнены электронными книгами библиотеки всех школ. Проведены  ремонтные работы, обеспечивающие выполнение требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся. Осуществляется поэтапное обеспечение школ спортивным оборудованием.  
Разработан электронный контент системы дистанционного обучения, который  станет доступным для всех обучающихся и учителей школ республики. Созданы электронные образовательные ресурсы по всем  предметам учебного плана, включая профильное и  национальное образование. 
Реализация Республиканской целевой программы «Школьное питание в Республике Северная Осетия-Алания»  на 2011-2015 годы в  2011-2012 годах позволила  увеличить охват обучающихся   горячим питанием  до 65%.  В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта  осуществляется поэтапный переход на 2  разовое качественное  горячее питание всех учащихся начальной школы. 
Достигнута эффективность новых финансово-экономических механизмов – новая система оплаты труда и нормативно - подушевое финансирование, наблюдается  положительная динамика роста  норматива финансирования в части увеличения фонда оплаты труда. 
В рамках комплекса мер актуализирована  политика по привлечению в школы молодых учителей. Принята республиканская программа, предусматривающая предоставление  льготной ипотеки молодым учителям. 
Совершенствуется республиканская модель аттестации педагогических работников. Разработаны и внедрены инновационные формы аттестации с использованием автоматизированных систем диагностики. С 2011 года все педагоги общеобразовательных учреждений  республики, подлежащие аттестации, проходят  ее в новой форме. 
Создание современных условий в общеобразовательных учреждениях, повышение квалификации и подготовка  педагогов, готовых к  работе в новых условиях, новые требования к качеству подготовки выпускников  - все мероприятия по модернизации системы общего образования направлены и способствуют  формированию нового понимания качества образования у всех участников образовательного процесса, и в конечном итоге –  созданию условий  для того, чтобы каждый ученик   мог стать успешным в школе, успешным в дальнейшей жизни.