1. Укажите, пожалуйста, какую услугу Вы получали (по какому вопросу обращались)?
2. Насколько доступной была информация о порядке получения государственной услуги (место, часы приема, перечень документов, требования к их оформлению и т.п.)?
информация доступна информация частично доступна информация недоступна
3. При необходимости были ли Вы проконсультированы государственным гражданским служащим государственного органа о порядке предоставления государственной услуги?
Да Нет
4. Как долго Вы ожидали в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги?
Менее 15 минут 15 минут Более 15 минут
5.Потребовалось ли Вам в процессе получения государственной услуги представить дополнительные документы или информацию, которые не были указаны в перечне необходимых (в том числе из других государственных органов)?
Да Нет
6. Насколько удобно организован процесс предоставления государственной услуги в государственном органе (наличие терминалов для оплаты пошлины т.п.)?
Удобно Не удобно
7. При необходимости оказал ли государственный гражданский служащий Вам помощь в процессе получения государственной услуги?
Да Нет
8. В случае оказания посторонней помощи при заполнении заявки, потребовалось ли Вам оплатить эту помощь, кому и в каком размере?
Нет Да, постороннему лицу Да, государственному служащему
9. В течение какого срока с момента Вашего обращения (оформления заявления) Вам была предоставлена государственная услуга?
сразу по факту обращения в день обращения от 3 до 15 дней от 16 до 30 дней более одного месяца не помню
10. Как долго Вы ожидали в очереди при получении результата предоставления государственной услуги?
менее 15 минут 15 минут более 15 минут
11. Оцените в целом работу государственного органа (на основании качества полученной государственной услуги)
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
12.Оцените в целом работу государственного гражданского служащего, с которым Вы взаимодействовали.
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
13. Оцените государственного гражданского служащего, с которым вы взаимодействовали, по трем предложенным критериям по шкале от 1 до 5..
Этика поведения(вежливость, честность) Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
Профессионализм, (скорость, качество) Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
Готовность помочь Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
14. Что бы вы порекомендовали государственному служащему, предоставлявшему Вам государственную услугу, государственному органу в целом для улучшения качества предоставления государственных услуг?
15. Удовлетворены ли Вы обстановкой в местах предоставления государственной услуги (наличие мест для ожидания, температурный режим, освещение и пр.)?
Комфортность помещения Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
Наличие мест ожидания Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
Наличие и содержание информационных стендов Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
16. Удовлетворены ли Вы дизайном интерфейса сайта Министерства образования и науки РСО-Алания?
Очень плохо Плохо Удовлетворительно Хорошо Очень хорошо
17. Оставьте свое личное мнение по работе нашего сайта, либо пожелания по его улучшению. Что, по Вашему мнению, необходимо нашему сервису? Нам важно каждое мнение!
Фамилия, имя, отчество, контактные данные (если Вы являетесь представителем организации - название организации и Ваша должность) Поле не обязательно для заполнения!