Twitter Вконтакте
Твиты пользователя @minobrnauki15

Анкета общественной оценки получателями государственных услуг деятельности служащих РСО-Алания по предоставлению государственных услуг в министерстве образования и науки РСО-Алания

1. Укажите, пожалуйста, какую услугу Вы получали (по какому вопросу обращались)?

2. Насколько доступной была информация о порядке получения государственной услуги (место, часы приема, перечень документов, требования к их оформлению и т.п.)?

информация доступнаинформация частично доступнаинформация недоступна

3. При необходимости были ли Вы проконсультированы государственным гражданским служащим государственного органа о порядке предоставления государственной услуги?

ДаНет

4. Как долго Вы ожидали в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги?

Менее 15 минут15 минутБолее 15 минут

5.Потребовалось ли Вам в процессе получения государственной услуги представить дополнительные документы или информацию, которые не были указаны в перечне необходимых (в том числе из других государственных органов)?

ДаНет

6. Насколько удобно организован процесс предоставления государственной услуги в государственном органе (наличие терминалов для оплаты пошлины т.п.)?

УдобноНе удобно

7. При необходимости оказал ли государственный гражданский служащий Вам помощь в процессе получения государственной услуги?

ДаНет

8. В случае оказания посторонней помощи при заполнении заявки, потребовалось ли Вам оплатить эту помощь, кому и в каком размере?

НетДа, постороннему лицуДа, государственному служащему

сумма:

9. В течение какого срока с момента Вашего обращения (оформления заявления) Вам была предоставлена государственная услуга?

сразу по факту обращенияв день обращенияот 3 до 15 днейот 16 до 30 днейболее одного месяцане помню

10. Как долго Вы ожидали в очереди при получении результата предоставления государственной услуги?

менее 15 минут15 минутболее 15 минут

11. Оцените в целом работу государственного органа (на основании качества полученной государственной услуги)

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо

12.Оцените в целом работу государственного гражданского служащего, с которым Вы взаимодействовали.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо

13. Оцените государственного гражданского служащего, с которым вы взаимодействовали, по трем предложенным критериям по шкале от 1 до 5..

Этика поведения(вежливость, честность) Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо
Профессионализм, (скорость, качество) Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо
Готовность помочь Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо

14. Что бы вы порекомендовали государственному служащему, предоставлявшему Вам государственную услугу, государственному органу в целом для улучшения качества предоставления государственных услуг?

15. Удовлетворены ли Вы обстановкой в местах предоставления государственной услуги (наличие мест для ожидания, температурный режим, освещение и пр.)?

Комфортность помещения Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо
Наличие мест ожидания Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо
Наличие и содержание информационных стендов Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо

16. Удовлетворены ли Вы дизайном интерфейса сайта Министерства образования и науки РСО-Алания?

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОчень хорошо

17. Оставьте свое личное мнение по работе нашего сайта, либо пожелания по его улучшению. Что, по Вашему мнению, необходимо нашему сервису? Нам важно каждое мнение!

Фамилия, имя, отчество, контактные данные (если Вы являетесь представителем организации - название организации и Ваша должность) Поле не обязательно для заполнения!